Ответственный за координацию работы по обеспечению прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в городе Губкине и Губкинском районе: Сикачева Светлана Алексеевна, главный специалист управления образования, тел. 8 (47241) -7-57-94, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Губкинская территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
В Губкинском городском округе в 23 образовательных организациях созданы специальные образовательные условия для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).
В дошкольных образовательных организациях функционирует 59 групп компенсирующей направленности:
* 6 групп для детей с задержкой психического развития;
* 39 групп для детей с тяжелыми нарушениями речи;
* 2 группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
* 5 группы для детей с нарушением зрения, в том числе для детей до 3 лет;
* 1 группа для детей с нарушением слуха;
* 6 групп для детей с расстройством аутистического спектра «Ресурсная группа».
В 23 образовательных организациях дети-инвалиды и дети с ОВЗ получают психолого-педагогическую помощь.
По заключению Губкинской территориальной ПМПК коррекционное сопровождение дети-инвалиды и дети с ОВЗ получают в группах кратковременного пребывания.
На базе МАДОУ №29 «Золушка» функционирует группа кратковременного пребывания для детей-инвалидов и для детей с ОВЗ, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
В МАДОУ №2 «Ромашка», МБДОУ №38 «Малыш», МАДОУ №29 «Золушка», МБДОУ №3 «Белоснежка», МБДОУ №41 «Семицветик» и МАДОУ №30 «Росинка» функционируют «Ресурсные группы» для детей с расстройством аутистического спектра.
На базе МАДОУ №29 «Золушка» организована работа Консультационного центра «Лекотека» для родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ
В МАДОУ №29 «Золушка» и МБДОУ №38 №Малыш» функционирует Служба ранней помощи для оказания помощи семьям, имеющих детей раннего возраста с нарушениями развития или риском их возникновения.