ВПР

впр-1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Среда, 19 Февраль 2020 08:43

Стажировка для молодых педагогов

Автор 

С 3 февраля по 14 февраля 2020 года для 17 молодых педагогов образовательных учреждений Губкинского городского округа на базе средней школы №1 проведена стажировка по реализации системно-деятельностного подхода.
Цель проведения стажировки - оказание молодым педагогам методической помощи в понимании концептуальных основ федерального государственного образовательного стандарта, структуры и содержания программы формирования системно-деятельностного подхода, освоении современных образовательных технологий.


Педагоги приняли участие в обучающем практико-ориентированном семинаре «Системно-деятельностный подход как основа формирования универсальных учебных действий у обучающихся».

В теоретической части семинара заместитель директора Савельева Н.Б. познакомила стажеров с понятием о системно-деятельностном подходе в обучении; заместитель директора Арнаутова О.В. представила методический конструктор «Универсальные учебные действия как предмет педагогического проектирования: понятие, виды, механизмы и этапы формирования УУД разных видов». Стажеры посетили открытые уроки педагогов-наставников: урок физики в 7 классе по теме «Плотность вещества» (учитель Есипова О.А.), урок русского языка в 3 классе по теме «В поисках суффиксов» (учитель Ярошевская С.Н.), урок русского языка в 5 классе по теме «Имя существительное как часть речи» (учитель Чеботарева В.П.), урок иностранного языка в 4 классе по теме «Школа» (учитель Татаринцева Е.А.), урок истории в 5 классе по теме «Соседи Римской империи» (учитель Гречухина А.А.).
Молодые педагоги приняли участие в Педагогической мастерской, во время которой познакомились с педагогическими технологиями, методами, приемами, средствами обучения (Арнаутова О.В.), активными формами и методами обучения как средствах формирования УУД обучающихся (Есипова О.А.), организацией проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках (Ветрова А.В.), методами формирования культуры здоровья школьников в учебной деятельности (Ярошевская С.Н.).
Педагоги получили консультации по интересующим их вопросам (анализ и самоанализ учебного занятия с точки формирования универсальных учебных действий, методика организации урока в начальной и основной школе с точки зрения формирования УУД, технология разработки внеурочного мероприятия, направленного на развитие УУД).
Завершением стажировки стало проведение круглого стола «От формирования универсальных учебных действий – к активной социальной позиции», участниками которого стали молодые педагоги школ города и педагоги-наставники школы №1. Участниками стажировки отмечен высокий уровень проведенных мероприятий.