Региональный тур конкурса состоял из заочного и очного этапов. На заочном этапе команда школы представила свою модель здоровьесбережения обучающихся в школе. На очном этапе команда защищала модель здоровьесбережения, решала кейсы, в формате круглого стола разрабатывала мероприятия в рамках недели здоровья для детей, нуждающихся в особом подходе.
По итогам регионального этапа школа стала абсолютным победителем и будет представлять Белгородскую область во Всероссийском этапе конкурса.
Модель инклюзивного образования, предусматривающую совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, школа успешно реализует с 2016 года. В пилотном режиме с 2016 года в школе был открыт ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра.
В текущем году в школе 47 классов-комплектов, в которых обучаются 1244 учащихся, из них 25 – дети-инвалиды, 29 человек имеют ограниченные возможности здоровья. Для детей, которые нуждаются в особом подходе разработаны специальные адаптивные образовательные программы, они помогают детям пройти поэтапную социализацию. Вся работа школы по здоровьесбережению направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся