ВПР

впр-1

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Объявления

Объявления

Об организации горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях Губкинского  городского округа в 2021/2022 учебном году

 

В соответствии со статьёй 37 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся 1-4 классов в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях должны обеспечиваться учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием без указания на тот или иной вид приема пищи (завтрак, обед, ужин).

В соответствии с «дорожной картой» по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, утвержденной распоряжением Правительства Белгородской области от 06 июля 2020г. № 311-рп, для обучающихся 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание в виде завтрака за счет софинансирования из федерального и местного бюджетов.

Кроме того, все обучающиеся с 5 по 11 класс обеспечены бесплатным горячим питанием в виде завтрака за счет финансирования из местного бюджета.

Для всех обучающихся с 1 по 11 класс компанией ООО «Фабрика социального питания» организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для обучающихся общеобразовательных организаций с режимом работы до 17 часов и более организован дополнительно полдник. Данной компанией разработано примерное двухнедельное меню для школьников с учетом сезонности и требуемой калорийности суточного рациона.

С 1 сентября 2021 года расширен перечень льготных категорий для организации школьного питания. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся из многодетных семей, обучающиеся из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума по Белгородской области, обучающиеся, находящиеся под опекой или попечительством, дети-инвалиды обеспечиваются в общеобразовательной организации бесплатным двухразовым горячим питанием (завтраком и обедом).

В школах организован общественный контроль за организацией и качеством питания обучающихся. Родительским советам, представителям Советов отцов и другим общественным организациям рекомендуется принимать участие в контроле организации питания в школе в составе общественных комиссий по согласованию с администрацией общеобразовательной организации.

Подробнее об организации питания в образовательных учреждениях Губкинского городского округа

 

 ООО «Фабрика социального питания» открыла горячую линию по вопросам организации школьного питания

По любому вопросу, связанному с организацией питания в школе, можно обратиться по номеру: 8-950-717-20-20 (прямой номер телефона с Директором ООО «ФСП» Семикопенко Денисом Сергеевичем) или задать вопрос в социальных сетях:

 

Группа в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/fabrika_s_p 
Страница в Instagram https://www.instagram.com/fabrika_s_p/  

В группах регулярно публикуют информацию с меню, проводят опросы, публикуют отчеты по итогам проверок качества питания в школах, а также проводят «прямые эфиры» в столовых учебных учреждений.Родители смогут задать любые вопросы директору и специалистам Фабрики социального питания и получить разъяснение на них.

Горячая линия работает с 8:00 до 19:00 часов.

 

Азбука еды для школьника. Грохотова Г.В., главный специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе

Список организаций, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных ЧС на территории Губкинского городского округа

 

Управление образования администрации Губкинского городского округа

309186, Белгородская обл., г.Губкин, ул. Мира, д.16

Таранова Валентина Константиновна

8(47241)7-54-93

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

www.edu-gubkin.ru 

МБУ «Центр психолого­педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Губкин

309183, Белгородская область, г.Губкин, ул.Королева, д. 12а

Овсянникова Оксана Владимировна

8(47241)2-63-51

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://cdk-gubkin.ru

ОГБУЗ «Губкинская ЦРБ»

309186, Белгородская область, г.Губкин, ул.Чайковского, д. 20

Кротова Ирина Викторовна

8(47241)7-65-54

http://gubkin-crb.belzdrav.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МБУ Губкинского городского округа «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних»

309510, Белгородская область, г.Губкин, ул.Дзержинского, д.56а

Толмачёва Елена Валентиновна

8(47241) 5-51-97 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://srcgubkin.ru

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Губкинского городского округа

309189, Белгородская область, г.Губкин, ул.Мира, д. 16

Белоусов Игорь Климентьевич

8(47241)7-56-05 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОМВД России по г. Губкин

 309180, Белгородская область, г.Губкин, ул.Дзержинского, д.13 Сидоренко Валентин Евгеньевич

Телефон дежурной части:

8(47241)7-63-03

ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!!!

Специально для вас разработано мобильное приложение «Куда пойти учиться?»

 

kuda poiti uchitsy

 

 Куда пойти учиться? Это один из главных вопросов предстоящего лета. Тысячи школьников и их родители будут задаваться этим вопросом на протяжении нескольких месяцев. Перебирать варианты, искать информацию в интернете, звонить в образовательные организации. Десятки часов потраченного времени проведенные в напряжении и поиске подходящего варианта.
Но всё это было раньше, теперь всю необходимую информацию о профессиональных образовательных организациях Белгородской области будущие абитуриенты смогут получить, всего лишь установив мобильное приложение на свой смартфон. Приложение обладает рядом преимуществ. Используя калькулятор среднего балла аттестата можно в пару кликов подобрать образовательную организацию. В разделе "На кого учиться?" можно ознакомиться с информацией о специальностях и профессиях. Выбрав именно ту, с которой хочешь связать свое будущее. Список профессий "Топ-50" поможет выбрать наиболее востребованные профессии на рынке труда.
Также приложение будет просто незаменимо для работодателей, которые планируют повысит квалификацию своих сотрудников. Всё в том же разделе "На кого учиться?" есть вся необходимая информация о дополнительном профессиональном образовании и профессиональном обучении.
Но зачем ждать? Любой гражданин может самостоятельно выбрать для себя программу дополнительного профессионального образования или профессионального обучения. Уникальная возможность приобрести необходимые навыки, освоить профессию и повысить свою востребованность в глазах работодателей.
Данное приложение будет полезно абсолютно всем жителям Белгородской области, которые хоть раз задумывались о профессиональном самоопределении, - каждый найдет для себя необходимую информацию. Приложение постоянно дорабатывается, расширяется его функционал и информационная база.
Вся необходимая информация о профессиональных образовательных организациях Белгородской области у вас в телефоне.

MPabiturQRandroid

   MPabiturQRiOS

 

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nexus.education 

 

iOS: https://apps.apple.com/us/app/куда-пойти-учиться/id1490744343?l=ru#?platform=iphone 

«Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях

 

Отправляя ребенка в школу, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был обеспечен качественным сбалансированным школьным питанием, которое учитывало бы потребности растущего организма. Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровье сберегающей среды в общеобразовательном учреждении. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В настоящее время действуют новые санитарные правила: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», а также методические рекомендации: МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» и МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях». Каждый родитель может подробно ознакомиться с положением об организации питания в школе можно на официальном сайте учебного заведения или непосредственно у руководства школы.

При возникновении дополнительных вопросов о контроле за качеством и безопасностью питания обучающихся для родителей в период с 6 сентября по 17 сентября 2021 года специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Губкинском районе по телефону (241)5-73-63, 5-11-51, 5-11-34 ответят в рамках работы горячей линии по вопросам организации питания в школах.

Итоговое сочинение (изложение) для обучающихся 11 класса

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. В новом учебном году проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1 декабря 2021 года, в дополнительные — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.

Перед началом учебного года опубликованы открытые направления для тем итогового сочинения в 2021/22 учебном году:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника).

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

В 2021 году будет отмечаться 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова (10 декабря) и Ф.М. Достоевского (11 ноября), с произведениями которых связаны направления тем сочинения в этом году.

Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения (за 15 минут до его начала по местному времени).

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.